четверг, 23 апреля 2009 г.

Красотка

Забавная, хм, мелодрама из моей молодости. Мы с сестрой по вечерам очень часто сидели дома одни и смотрели всякие фильмы, когда по телевизору ничего путного не было, приходилось смотреть фильмы на VHS, которых было не так много. Среди кассет был фильм Красотка, так что я посмотрел его неверное тысячу раз. Однозначно не для тех, кому не нравится Джулия Робертс (привет моей супруге!).
Вивиан и Эдвард собрались на ужин, она осталась ждать его в баре, а у портье оставила записку, чтобы он не поднимался в номер и не искал ее там. Перед этим ее поймал управляющий отелем Томпсон и выпытал, что она вроде как племянница Эдварда. Томпсон решил сам передать записку Эдварду Льюису:

Томпсон: У меня есть сообщение для вас, сэр.
Эдвард: От кого?
Томпсон: От вашей племянницы, сэр.
Эдвард: Моей что?
Томпсон: От молодой леди, которая остановилась в вашем номере, сэр.
Эдвард: О! Хмм... Я думаю, мы оба знаем, что она мне не племянница.
Томпсон: Конечно!
Эдвард: Причина, по которой я это знаю, то что я единственный ребенок в семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий