воскресенье, 10 мая 2009 г.

Залечь на дно в Брюгге

Не берусь точно определить жанр этого фильма, скорее всего: совместный британо-европейский проект авторской криминальной мелодрамы с типичным юмором. Отличная пара главных актеров Колин Фаррелл и Брендан Глисон, чуть меньше понравился Ральф Файнс, непонятно зачем в фильме Клеменс Пуази (прямо Гарри Поттер какой-то получается) и до конца фильма непонятна роль Джордана Прентиса во всем происходящем (спойлерить не буду). Фильм смотрел с явным удовольствием, т.к. люблю подобную европейскую продукцию.
Кен не выполнил приказа Гарри убить Рэя, разозленный Гарри приезжает в Брюгге, чтобы разобраться с Кеном. Они встречаются в уличном кафе и в середине их разговора происходит следующий обмен репликами:

Кен: Гарри, давай честно, ты - говнюк! Ты говнюк и всегда им был. И единственное что изменится, так это то, что ты станешь еще большим говнюком. Ну, может еще таких же нарожаешь.
Гарри: Не трогай моих детей, они здесь ни при чем, и забери свои слова про моих родных мелких говнюков!
Кен: Хорошо, про мелких говнюков забираю.
Гарри: Как ты мог, оскорблять моих сраных детей!? Да ты все границы переходишь.
Кен: Я уже забрал свои слова, но ты все равно говнюк.
Меня просили выкладывать кадры из фильмов, выкладываю кадр, но к моменту он не имеет никакого отношений. Просто лучший на мой взгляд визуальный момент фильма:

Комментариев нет:

Отправить комментарий