среда, 22 июля 2009 г.

День Выборов

Очень удачное продолжение Дня Радио. Кстати, я просто физически не смог посмотреть спектакль, а потому ограничился именно телеверсией. Больше всего порадовал конечно отец Иннокентий в исполнении Михаила Ефремова. Моменты в подобных фильмах, построенных на гэгах, искать невероятно сложно, но все-таки:
Начинается выступление на казачьем сходе, появляется пьяная в дупель Нонна.

Леша: Виктория Александровна, я прошу вас, уберите ее отсюда.
Вика: Леша, простите меня, это я виновата.
Нонна: Ха, оно нас гонит! А пошли тогда в бар! Я Володьке позвоню!
Аня: Ты ему уже раз 30 звонила!
Нонна: А я ему еще 30 раз позвоню! Он же мой муж, любимый! Скотина... Падонок... Сволочь...

6 комментариев:

  1. Мне казалось было наоборот. Сначала "День Выборов"

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Анна, сначала был День Радио!

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала "День Выборов"
    и по мне, День Радио рядом не стоит. скучновато, а вот выборы это круто.5 раз смотрел

    ОтветитьУдалить
  4. Нефига, сначала был ДР (2001), а потом ДВ (2003): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%98#.D0.A0.D0.B5.D0.BF.D0.B5.D1.80.D1.82.D1.83.D0.B0.D1.80_.D1.82.D0.B5.D0.B0.D1.82.D1.80.D0.B0 - не спорьте! )))

    ОтветитьУдалить
  5. нет уж извините, мы за правду горой.
    если говорить о фильмах, то именно День выборов был первым!
    http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=21000

    А спектакль, да, там радио впереди. Но блог называется Киномомент, посему выборы первые, бе..бе..бе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ок-ок, если смотреть на хронологию выхода фильмов, то Выборы были первыми. Но для меня оба фильма - насквозь вторичный материал и я сужу с точки зрения написания текстов.

    ОтветитьУдалить